03 Марта 2022
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» — быстрое решение актуальных проблем граждан

На данной платформе можно оставить любое обращение, не задумываясь о том, в какое ведомство подать и к какой категории отнести вопрос, система умеет автоматически распределять обращения. Вас уведомят о процессе и результате.
Вместе мы сможем изменить пространство вокруг нас. Главное не быть равнодушными!
Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов.
Первый способ – кликнуть по виджету «Госуслуги. Решаем вместе» на любом из сайтов государственных органов власти или на сайте администрации Барабинского района (https://admbaraba.nso.ru).
Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на иконку, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции по её использованию появиться синяя кнопка Написать сообщение».
Третий – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать инструкции.
«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.
Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.