Жители Барабинского района могут подать обращение в орган власти через Интернет

Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов.
Первый способ – кликнуть по виджету «Госуслуги. Решаем вместе» на любом из сайтов государственных органов власти или на сайте администрации Барабинского района (https://admbaraba.nso.ru).
Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на иконку, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции по её использованию появиться синяя кнопка Написать сообщение».
Третий – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать инструкции.
«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.
Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.
Помимо прочего, сотрудники ЦУР отслеживают сообщения в соцсетях. Чтобы оно попало в зону видимости ЦУР, комментарий должен быть оставлен в одном из крупных городских пабликов, на странице администрации или на странице органа власти. Ответ будет дан на той же площадке. Тематика обращений может быть любая.
фото из открытых источников