22 Декабря 2020
Педагоги Барабинского района – победители конкурса «Сельский учитель Новосибирской области»

Конкурс инновационных педагогических проектов «Сельский учитель Новосибирской области» проводился Общественным советом «Новая школа» Новосибирского регионального отделения партии «Единая Россия» и при поддержке Министерства образования Новосибирской области.
Конкурс проводился в форме представления и защиты проекта, который должен иметь педагогическую направленность. Положением было предусмотрено пять номинаций:
-
«Современный урок: доступность и качество»;
-
«Мой учебный кабинет: вчера, сегодня, завтра»;
-
«Моя лучшая педагогическая идея»;
-
«Семья и школа – основа развития села»;
-
«Лучший оздоровительный проект на селе».
Конкурс проходил в два этапа: I этап - регистрация участников, приём заявлений и педагогических проектов, и заочная оценка проектов жюри конкурса.
На втором этапе (очный), лауреаты конкурса защищали свои проекты.
В конкурсе участвовали 106 педагогов со всех районов Новосибирской области. В начале декабря, после прохождения первого этапа, были выбраны 29 лауреатов конкурса. Они представили на суд жюри свои инновационные педагогические проекты.
Барабинский район представляли 10 педагогов из шести школ (Таскаевская, Кармаклинская, Зюзинская школы – 1 чел., Шубинская СОШ, Квашнинская ООШ – 2 чел., Новоспасская школа – 3 чел.), пять учителей (50%) стали победителями и призерами конкурса. Печерина Алёна Васильевна, учитель информатики и математики МКОУ Шубинской СОШ, стала победителем в номинации «Моя лучшая педагогическая идея». На конкурс она представила разработку дистанционного курса по информатике «Кумир», цель проекта - повышение качества результатов ОГЭ. Алёна Васильевна приглашена на презентацию своего проекта на региональном уровне, и на церемонию награждения в г. Новосибирск.
Учителя МКОУ Таскаевская СОШ (Лих Лариса Викторовна), МКОУ Кармаклинская СОШ (Макуха Татьяна Викторовна), МКОУ Новоспасская СОШ (Шутова Наталья Владимировна), МКОУ Шубинская СОШ (Сартакова Анна Николаевна) стали призерами конкурса в различных номинациях.
В проектах были обозначены ситуации, вызывающие затруднения у учителя новосибирского села и возможные пути решения. Педагоги на конкурс представили проекты по актуальным темам, обозначили пути решения указанной проблемы с определением основных этапов реализации, риски на пути реализации и эффекты, полученные в случае успешной реализации проекта.
Учитель Кармаклинской школы представила педагогические идеи и опыт работы по развитию коммуникативно-речевых компетенций обучающихся в условиях малокомплектной школы и социальное партнерство с сельским домом культуры.
Учителя Новоспасской школы на конкурс представили и обосновали актуальные проблемы: укрепление и сохранения здоровья участников образовательного процесса через проектную деятельность, создание модели организации воспитательной работы в условиях и возможностях сельской малокомплектной школы, развитие сетевого взаимодействия в условиях современной стратегии воспитания в пределах населенного пункта, расширение границ социокультурного образовательного пространства.
ЦИМО Барабинского района