X районный фестиваль научных обществ учащихся

01 ноября 2019 года был проведен X районный фестиваль научных обществ учащихся.
Фестиваль состоял из трех конкурсных заданий: конкурс-презентация «10 лет – это много или мало», деловая игра «Наука и жизнь», блиц-турнир «Парад наук».
В Фестивале приняли участие 55 членов научных обществ учащихся из десяти образовательных учреждений Барабинского района: СОШ № 3, №93, СОШ №2, 92, Старощербаковская, Новоспасская СОШ, Устьянцевская СОШ, Новочановская СОШ, Зюзинская СОШ, филиал Зюзинской СОШ Казанцевская ООШ, филиал Таскаевской СОШ Бакмасихинская СОШ. По сравнению с 2018 г. количество участников увеличилось на 27 %. В конкурсе-презентации «10 лет – это много или мало» учащиеся раскрыли актуальность цели и задач НОУ, актуальность направлений работы, наличие традиций и разнообразие форм работы, результаты деятельности за 10 лет. В данном конкурсе оценивались оригинальность и креативность стилевого решения. Наиболее оригинальными и информативными были представления НОУ СОШ №3, 93, филиала МКОУ Зюзинской СОШ Казанцевской ООШ. Необходимо отметить, что выступления всех команд отличали индивидуальность и творческий подход.
В деловой игре «Наука и жизнь» участникам необходимо было ответить на пять вопросов и попробовать себя в новом направлении – полигональное моделирование.
Для третьего конкурса команды заранее подготовили вопросы для соперников.
По окончании Фестиваля все участники были награждены дипломами и памятными знаками. Дипломом I степени награждено НОУ «Интеллект» МБОУ СОШ №3 (руководители: Заиченко Н.А., Машкова В.А.), дипломом II степени – НОУ «Шаги в науку» филиал МКОУ Зюзинской СОШ (Казанцевская ООШ (руководитель: Чабанова Н.В.), диплом III степени – НОУ «Школяр» МБОУ СОШ №93 (руководитель: Солодовникова Г.Н.). Руководители научных обществ Солодовникова Г.Н., Заиченко Н.А. и Гребенщикова Т.С. были отмечены благодарственными письмами Управления образования за особый вклад в развитие учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся через организацию научного общества.